Dow Jones DJ Stocks

Dow Jones Newswires

 DJ Forex, DJ Stocks, DJ Commodities - совместные проекты ПРАЙМ и Dow Jones Newswires


  Новости с задержкой 7 дней

Microsoft закрывает стриминговую платформу Mixer, трафик будет перенаправлен на Facebook Gaming

23 июня. (Dow Jones). Microsoft Corp. заявила, что закрывает сервис трансляций Mixer и переводит свое сообщество стримеров и зрителей на платформу Facebook Inc.

Microsoft прекратила борьбу за рыночную долю, которую более трех лет вела с крупнейшими игроками технологического сектора, включая Twitch из группы Amazon.com Inc., YouTube, принадлежащую Google, и игровое подразделение Facebook.

В последнее время Microsoft не поспевала за темпами роста в сфере потоковой трансляции видеоигр, которая является важной частью ее бизнеса Mixer. Она не смогла преодолеть отставание даже после того, как в прошлом году переманила с платформы Twitch несколько самых популярных стримеров, включая Тайлера Блевинса (Ninja) и Майкла Гжесека (Shroud), и стала активнее заниматься маркетингом.

Microsoft сказала, что сервис Mixer будет работать до 22 июля, после чего его трафик будет направлен на платформу Facebook Gaming.

"Стало очевидно, что для масштабного развития нашего стримингового сообщества требуется слишком много времени, и Microsoft и Xbox не смогут обеспечить игрокам перспективы и впечатления, которые планировали", – пояснила вчера Microsoft в своем блоге.

Условия сделки с Facebook не разглашаются. В заявлении Facebook указала, что рада приветствовать участников Mixer на своей платформе игровых трансляций.

Как утверждает представитель Facebook, сделка не является продажей и компания не собирается приобретать какие-либо коды, технологии и серверы или нанимать сотрудников Mixer. Стримеры Mixer, по словам представителя, получат возможность присоединиться к Facebook, а она постарается "как можно точнее" привести в соответствие партнерские договоры, или же дать им возможность вести прямую трансляцию с других платформ.

По оценкам StreamElements, провайдера потоковых услуг для стримеров, в апреле пользователи смотрели контент на платформе Mixer 37,1 млн часов, тогда как пользователи Twitch потратили на просмотр ее контента 1,49 млрд часов, пользователи YouTube Gaming – 461 млн часов, а пользователи Facebook Gaming – 291 млн часов.

Согласно StreamElements, аудитория Mixer в апреле повысилась всего на 0,2% в годовом выражении, тогда как число зрителей Twitch выросло почти в два раза, а Facebook Gaming – в три раза.

"Абсолютно ясно, что Microsoft упустила свой шанс, хотя потратила значительные средства на привлечение знаковых фигур на свою платформу, – считает консультант в игровой отрасли Йост ван Дрёнен. – Перевести сообщество стримеров на Facebook – гораздо более разумное решение, чем продолжать игру, где нет ни малейшего шанса выиграть".

- Автор Sarah E. Needleman, sarah.needleman@wsj.com; перевод ПРАЙМ, +7 (495) 645-37-00, dowjonesteam@1prime.biz

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

23.06.2020 10:22

DAX
14.07 18:45
12697,36
-102.61
FTSE
14.07 18:35
6179,75
+3.56
MICEX
14.07 18:50
2744,54
-22.25
RTSI
14.07 18:40
1214,81
-19.69

  Комментарии участников рынка

Комментарии не найдены



Все комментарии

О ленте комментариев  
  ©2007-2020 ПРАЙМ, Dow Jones Newswires  
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №77-86 от 09.03.2004
Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства ПРАЙМ.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru