Dow Jones DJ Stocks

Dow Jones Newswires

 DJ Forex, DJ Stocks, DJ Commodities - совместные проекты ПРАЙМ и Dow Jones Newswires


  Новости с задержкой 7 дней

Глава медийного и рекламного бизнеса Verizon Тим Армстронг планирует покинуть компанию

7 сентября. (Dow Jones). Глава медийного и рекламного бизнеса Verizon Тим Армстронг ведет переговоры об уходе из компании, сообщили близкие к нему источники. Задачу по превращению этого подразделения во влиятельного игрока сферы цифрового контента предстоит решать его преемнику.

Армстронг перешел в Verizon в 2015 году, после того как она приобрела AOL. Двумя годами позднее он участвовал в организации покупки Yahoo и пытался объединить активы этих двух интернет-компаний, чтобы потеснить Google и Facebook Inc. в сфере цифровой рекламы. Однако его усилия не увенчались особым успехом и не сделали его подразделение, Oath, заметным источником доходов для Verizon.

По словам источников, в последнее время обсуждалось отделение Oath, однако в итоге Verizon решила выстраивать более тесную связь этого бизнеса с остальной компанией. Армстронг, по их сведениям, намерен покинуть компанию уже в октябре.

Verizon потратила около 9 млрд долларов на покупку AOL в 2015 году и Yahoo – в 2017 году. Предполагалось, что, владея двумя брендами, которые доминировали на рынке на заре интернета, Verizon сможет стать авторитетным игроком на рынке медиа и рекламы. Вместе с тем на них приходилось менее 5% всей выручки от цифровой рекламы в США.

Verizon, крупнейший американский оператор связи по числу подписчиков, объединил оба бренда в одном подразделении, которое и возглавил Армстронг. Компания располагала данными о более чем 100 млн абонентов беспроводной связи, а ежемесячная аудитория ее порталов HuffPost, TechCrunch и Yahoo Sports насчитывала около 1 млрд человек.

Однако, по словам информированных источников, между руководителями Verizon и Oath возникли разногласия. Некоторые сотрудники подразделения цифровой рекламы считали, что компания слишком консервативно подходит к использованию абонентских данных для повышения рекламной выручки Oath.

Высшее руководство Verizon опасалось, что, погнавшись за дополнительной рекламной выручкой, оттолкнет от бренда абонентов беспроводной связи, которые обеспечивали надежный доход. Подразделение Oath за 1-е полугодие принесло Verizon выручку величиной менее 4 млрд долларов, тогда как подразделение мобильной связи заработало 44 млрд долларов.

Verizon согласилась делиться с Oath обезличенной информацией о возрасте, поле, языке и тарифе своих абонентов. Однако она отказалась передавать сведения о том, какими приложениями пользуются абоненты и об их действиях в сети, если только сами абоненты не дали такого разрешения.

Лишь около 10 млн абонентов согласились на участие в программе Verizon Selects, которая предлагает им бонусы за возможность публикации таргетированной рекламы, подобранной с учетом загруженных приложений, активности в сети, местоположения и некоторых поведенческих характеристик.

По словам осведомленного источника, Армстронг еще летом сообщил высшему руководству Oath, что повседневными делами вместо него будет заниматься бывший топ-менеджер Alibaba Group Holding Ltd. Гуру Гоураппан, который присоединился к компании весной этого года.

- Автор Sarah Krouse, sarah.krouse@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 794 7664; dowjonesteam @ 1prime.biz

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

07.09.2018 16:50

DAX
16.11 19:45
11341
-12.67
FTSE
16.11 19:35
7013,88
-24.13
MICEX
16.11 18:50
2372,67
-8.78
RTSI
16.11 18:50
1134,93
+3.80

  Комментарии участников рынка

Комментарии не найдены



Все комментарии

О ленте комментариев  
  ©2007-2018 ПРАЙМ, Dow Jones Newswires  
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №77-86 от 09.03.2004
Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства ПРАЙМ.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru