Dow Jones DJ Stocks

Dow Jones Newswires

 DJ Forex, DJ Stocks, DJ Commodities - совместные проекты ПРАЙМ и Dow Jones Newswires


  Новости с задержкой 7 дней

Прибыль Kraft Heinz за 3-й кв упала на 14,4% до 1,6 млрд долл

2 ноября. (Dow Jones). Ощутимое снижение прибыли Kraft Heinz Co. доказывает, что продовольственная компания испытывает трудности с наращиванием продаж и удержанием маржи. Это привело к 7%-ному падению ее акций после завершения основной сессии четверга.

Как пояснил генеральный директор Kraft Heinz Бернардо Хис, расходы на наем персонала, маркетинг и новые продукты негативно сказались на результатах компании за 3-й квартал. Предпочитаемый Kraft Heinz показатель прибыльности упал на 14,4% до 1,6 млрд долларов. Акции владельца брендов орешков Planters, Jell-O и Velveeta с начала года подешевели на 28%.

"Расходы – это одна из областей, в которых в этом году мы не оправдываем ожиданий", – признал Хис.

Сопоставимые продажи в минувшем квартале возросли на 2,6%. С момента создания компании это был лишь второй квартал, по итогам которого она добилась роста.  Kraft Heinz была образована три года назад путем слияния на сумму 49 млрд долларов.

Однако рост дорого обошелся компании. В то время как другие продовольственные производители подняли цены, чтобы покрыть повысившиеся расходы на ингредиенты и транспорт, Kraft Heinz в 3-м квартале, по ее словам, понизила цены в США в среднем на 2% в годовом выражении. Это произошло ввиду проводимых в магазинах мероприятиях по стимулированию сбыта, которые содействовали активизации продаж.

Кроме того, Kraft Heinz более чем в два раза увеличила штат сотрудников, работающих с магазинами, чтобы предотвратить нехватку запасов своей продукции и убедиться, что места для выкладки товаров и рекламные стенды организованы правильно. По словам Хиса, это помогло компании опередить конкурентов на этом направлении.

В течение нескольких лет Kraft Heinz добивалась роста маржи прибыли за счет экономии, возникшей после слияния, в том числе за счет кампании по сокращению расходов, в результате которой она ежегодно сберегала 1,75 млрд долларов. В конце прошлого года компания завершила эту программу. В четверг ее руководство заявило, что они отложили дополнительные проекты экономии средств, чтобы избежать сбоев в работе.

Kraft Heinz рассчитывает, что вскоре у нее не будет столь сильной необходимости сокращать расходы, например сдерживать рост цен на фрахт. К тому же в следующем году она рассмотрит повышение цен.

Продуктовый конгломерат в последнее время испытывает трудности с наращиванием продаж в США. Такие ее бренды, как мясные продукты Oscar Mayer и Kool-Aid хорошо известны, но остаются под угрозой из-за того, что потребители предпочитают более свежую и натуральную пищу.

Kraft Heinz отказалась от искусственных красителей в своих макаронных изделиях и сырах. Чтобы привлечь более молодых клиентов, она создала такие бренды, как, например, готовые замороженные блюда Devour. Вдобавок она расширила ассортимент своих крупнейших брендов, например за счет выпуска майонеза Heinz. Некоторые из этих новых продуктов снискали популярность.

Суммарная выручка Kraft Heinz в 3-м квартале повысилась на 1,6% до 6,38 млрд долларов. Выручка в США поднялась на 1,8%. Скорректированная прибыль упала на 6% до 78 центов на акцию, не дотянув до прогноза опрошенных FactSet аналитиков, ожидавших показатель на уровне 81 цента.

- Автор Annie Gasparro, annie.gasparro@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 645 3700; dowjonesteam @ 1prime.biz

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

02.11.2018 09:57

DAX
15.11 19:45
11353,67
-58.86
FTSE
15.11 19:35
7038,01
+4.22
MICEX
15.11 18:50
2381,45
+2.86
RTSI
15.11 18:50
1131,13
+13.87

  Комментарии участников рынка

Комментарии не найдены



Все комментарии

О ленте комментариев  
  ©2007-2018 ПРАЙМ, Dow Jones Newswires  
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №77-86 от 09.03.2004
Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства ПРАЙМ.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru