Dow Jones DJ Stocks

Dow Jones Newswires

 DJ Forex, DJ Stocks, DJ Commodities - совместные проекты ПРАЙМ и Dow Jones Newswires


  Новости с задержкой 7 дней

БЛОГ BARRON'S: Amazon никогда не купит FedEx и вот почему

4 февраля. (Dow Jones). Аналитик Loop Capital Энтони Чукумба в конце января посоветовал Amazon.com купить FedEx, пока акции этой логистической компании дешевы. Межотраслевые слияния интересны сами по себе, а предложение Чукумбы еще и провокационно.

Опровергать аргументы в пользу таких сделок порой непросто. Нельзя утверждать, что подобные союзы невозможны в принципе, однако аналитики Barron's уверены, что вероятность объединения Amazon и FedEx ничтожно мала.

Этой сделке помешают два вида факторов: рыночные и деловые. Рассмотрим их по очереди.

Чукумба специализируется на технологическом секторе. Его целевая стоимость для акций Amazon составляет 2200 долларов, что в 61 раз превышает прогнозную прибыль на акцию Amazon в 2019 году. Неудивительно, что акции FedEx кажутся ему дешевыми, ведь у них этот коэффициент равен 10,7. Чукумба привык оценивать акции с высокими мультипликаторами, он сосредоточен на компаниях с высоким темпом роста и неизменно популярными услугами, такими как интернет-продажи. Другое дело FedEx – эта компания чувствительна к экономическому циклу.

Такая путаница случается, когда инвесторы, привыкшие к акциям роста, решают переметнуться к стоимостным акциям. Там не всегда жалуют пришлых. Приверженцы этих двух кланов пытаются найти общий язык, но их взгляды на оценку во многом расходятся.

Деловые факторы еще весомей.

Amazon развивает доставку сроком до двух дней. Ей не нужна массивная инфраструктура FedEx, при этом у самой FedEx на интернет-торговлю приходится лишь небольшая доля бизнеса. "Сортировочный бизнес FedEx кардинально отличается от последнего этапа доставки", – объясняет Бен Хартфорд из Baird, который занимается транспортным сектором.

Аналитик Cowen Элейн Бекер, еще один специалист по транспортному сектору, назвала и другие препятствия для сделки. Такому союзу помешает United Parcel Service, конкурент FedEx, способный обратиться в суд. Кроме того, Бекер сомневается, что на сделку с Amazon согласится основатель и генеральный директор FedEx Фред Смит, по совместительству самый крупный ее акционер.

Наконец, ополчиться на такую сделку могут антимонопольные органы, причем независимо от Дональда Трампа, который в прошлом критиковал Amazon в Twitter.

Amazon нужна логистическая поддержка, как в свое время Walmart, расширявшей торговую сеть. Walmart – один из крупнейших американских операторов автотягачей с прицепом, но она не приобрела ни одной публичной компании, которая занималась бы фурами.

Amazon заявила Barron's, что сотрудничает с различными транспортными компаниями, но не комментирует планы относительно сделок. UPS заявила, что не обсуждает домыслы, а FedEx не ответила на просьбу о комментариях.

- Автор Al Root, allen.root@dowjones.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 645 3700; dowjonesteam @ 1prime.biz

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

04.02.2019 15:16

DAX
18.02 19:45
11299,2
+173.12
FTSE
18.02 19:35
7219,47
-17.21
MICEX
18.02 18:50
2472,41
-17.75
RTSI
18.02 18:50
1177,04
-0.46

  Комментарии участников рынка

Комментарии не найдены



Все комментарии

О ленте комментариев  
  ©2007-2019 ПРАЙМ, Dow Jones Newswires  
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №77-86 от 09.03.2004
Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства ПРАЙМ.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru