Dow Jones DJ Stocks

Dow Jones Newswires

 DJ Forex, DJ Stocks, DJ Commodities - совместные проекты ПРАЙМ и Dow Jones Newswires


  Новости с задержкой 7 дней

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: Facebook может ударить в грязь лицом со своим ребрендингом

7 августа. (Dow Jones). Идея прозрачности компаний, которая так хороша в теории, на практике может обернуться неприятностями.

Facebook в пятницу завила, что займется ребрендингом своих платформ Instagram и WhatsApp, в названиях которых теперь будет фигурировать слово "Facebook". В прошлом году поисковый сервис DuckDuckGo обнаружил, что более половины пользователей Instagram и WhatsApp не знают, что этими приложениями владеет гигант социальных сетей. Для Facebook, которая продолжает увеличивать и базу своих пользователей, и рекламную выручку во многом благодаря успеху своих недавно приобретенных приложений, такое неведение, возможно, привело к финансовому процветанию.

Учитывая тот факт, что Facebook купила Instagram в 2012 году, а WhatsApp – в 2014 году, немного иронично, что именно в тот год, когда социальный гигант объявил, что теперь основное внимание будет уделять вопросам защиты личной информации, он внезапно захотел внести слово "Facebook" в название всех своих продуктов. Как пояснила на прошлой неделе представитель Facebook, данный шаг направлен на "прояснение" ситуации с продуктами и сервисами, которыми владеет социальный гигант.

Унифицированный брендинг, возможно, поможет компании упрочить свои позиции на фоне растущего числа антимонопольных расследований или как минимум развеять мнение, что пользователи не знают, кому именно принадлежат полюбившиеся им приложения. Использование популярности Instagram и WhatsApp, возможно, также поможет Facebook возродить свою "синюю" платформу с тягостным наследием.

Однако такое решение компании смутило даже ее собственных сотрудников. Проведенные недавно маркетинговые исследования, в которых упоминалось изменение брендинга за счет фразы "из Facebook", показали, что перемены не всем по душе. В пятницу The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники писала, что, когда людям сообщали, что Instagram принадлежит Facebook, они начинали ниже оценивать эту платформу, чем когда об этой связи не сообщалось.

Поэтому данный шаг Facebook кажется рискованным. В прошлогоднем обзоре Pew Research говорилось, что на фоне скандала с Cambridge Analytica более 40% американцев временно воздержались от использования оригинального приложения Facebook, а более 25% удалили приложение Facebook на своих телефонах. Очередная кампания под лозунгом #deletefacebook (#удалитьfacebook) может нанести более ощутимый урон всем платформам социального гиганта.

Принятие вызова хорошо до тех пор, пока не наломал дров.

- Автор Laura Forman, laura.forman@wsj.com; перевод ПРАЙМ, +7 (495) 645-37-00, dowjonesteam@1prime.biz

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

07.08.2019 14:51

DAX
11.12 14:04
13101,06
+30.34
FTSE
11.12 13:35
7210,61
-3.15
MICEX
11.12 18:50
2954,4
+22.00
RTSI
11.12 18:50
1463,15
+8.92

  Комментарии участников рынка

Комментарии не найдены



Все комментарии

О ленте комментариев  
  ©2007-2019 ПРАЙМ, Dow Jones Newswires  
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №77-86 от 09.03.2004
Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства ПРАЙМ.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru