Dow Jones DJ Stocks

Dow Jones Newswires

 DJ Forex, DJ Stocks, DJ Commodities - совместные проекты ПРАЙМ и Dow Jones Newswires


  Новости с задержкой 7 дней

Федеральные регуляторы оштрафовали YouTube, но разошлись во мнениях насчет контроля за технологическими гигантами

4 сентября. (Dow Jones). YouTube согласился усилить защиту детей на своей платформе и выплатить 170 млн долларов штрафа в рамках внесудебного урегулирования. При этом федеральные власти разошлись во мнениях относительно методов контроля за технологическими гигантами.

Федеральная торговая комиссия (FTC) США и генпрокурор штата Нью-Йорк оштрафовали YouTube после продолжавшегося год расследования. Причиной стали жалобы потребительских групп на видеосервис, который якобы незаконно собирал данные о детях с целью продавать рекламу таких продуктов, как куклы Barbie и Play-Doh. FTC заявила, что YouTube отслеживал интернет-активность детей до 13 лет, чтобы поддерживать высокий уровень просмотров.

YouTube не признал и не опроверг своей вины в рамках урегулирования. Никто из топ-менеджеров YouTube и материнской компании Google не был наказан. Члены FTC от Демократической партии, в т. ч. председатель Рохит Чопра, голосовали против, но остались в меньшинстве (3 голоса против 2).

Гендиректор YouTube Сьюзан Воджитски заявила, что YouTube внесет коррективы в работу своей платформы. В частности, сервис отключит комментарии к роликам, загружаемым детьми, и отключит сбор данных по видео, предназначенным для детей.

Штраф на 170 млн долларов от FTC и Нью-Йорка составляет менее 2% прибыли Google за прошедший квартал. По условиям урегулирования, YouTube обязан больше не нарушать федеральный Закон США о защите конфиденциальности детей в интернете, хотя группы защитников детей настаивали, что YouTube не имел права нарушать этот закон и ранее.

Члены FTC, республиканцы Джозеф Симонс и Кристина Уилсон заявили, что данный штраф в 30 раз превышает предыдущий крупнейший штраф за аналогичные нарушения. По их словам, это урегулирование предотвратило длительную юридическую баталию.

"Мы предпочли не ставить на кон защиту детей в настоящий момент в надежде выиграть в будущем", - указали Симонс и Уилсон в совместном заявлении.

Чопра, в свою очередь, заявил, что этот штраф слишком мал, чтобы помешать Google или YouTube попытаться вновь заработать на своих юных пользователях. "Компания заманивала детей с помощью детских стишков, мультфильмов и другого детского контента на курируемых каналах YouTube, чтобы поддерживать свой весьма прибыльный бизнес поведенческой рекламы", - отметил Чопра.

С учетом тех мер, которые негласно обсуждались регуляторами, компания отделалась достаточно легко. Никакой детский контент не будет удаляться с YouTube, хотя, возможно, его привлекательность снизится, а найти его станет сложнее, когда YouTube отключит комментарии и подписку на контент для детей моложе 13 лет. Опция подписки позволяет пользователям автоматически получать видео от создателей популярного контента.

Кроме того, создатели контента должны будут самостоятельно маркировать видео для детей. YouTube заявила, что разработает дополнительный автоматизированный софт для маркировки детского контента, который не будет маркирован его создателями, однако не раскрыла информацию о том, как это будет работать.

- Автор Rob Copeland, rob.copeland@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 (495) 645-37-00; dowjonesteam @ 1prime.biz

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

04.09.2019 19:05

DAX
13.09 18:44
12468,53
+58.28
FTSE
12.09 15:07
7346,8
+8.77
MICEX
13.09 18:40
2786,22
-13.77
RTSI
13.09 18:40
1365,6
+4.55

  Комментарии участников рынка

Комментарии не найдены



Все комментарии

О ленте комментариев  
  ©2007-2019 ПРАЙМ, Dow Jones Newswires  
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №77-86 от 09.03.2004
Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства ПРАЙМ.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru