Dow Jones DJ Stocks

Dow Jones Newswires

 DJ Forex, DJ Stocks, DJ Commodities - совместные проекты ПРАЙМ и Dow Jones Newswires


  Новости с задержкой 7 дней

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: Чем быстрее Fiat и Peugeot проведут слияние, тем лучше

7 февраля. (Dow Jones). В воскресенье в ходе игры Суперкубка был показан рекламный ролик, в котором Билл Мюррей вновь примерил на себя роль из "Дня сурка", но на этот раз в его жизнь привнес разнообразие оранжевый Jeep. Выбор темы для ролика довольно ироничен, учитывая, что Fiat Chrysler, производящая Jeep, в последние десять лет шла по пути постоянных изменений. Попутно компания принесла инвесторам больше денег, чем любой другой автопроизводитель, за исключением Tesla.

После слияния с PSA, владельцем Peugeot, трансформация Fiat Chrysler продолжится. По текущим оценкам, слияние должно завершится в конце этого или начале следующего года. Тем временем для нее 2019 год был годом остановки роста прибыли. Согласно годовому отчету, вышедшему в четверг, скорректированная операционная прибыль компании сократилась на 1% до 6,7 млрд евро. Этот год будет лишь немного получше: этот показатель, как ожидает компания, превысит 7 млрд евро.

По уже сложившейся традиции прошлогодняя прибыль почти полностью была обеспечена американским бизнесом, в основном брендами RAM и Jeep. В отличие от General Motors и Ford, самый маленький из детройтских автопроизводителей провел финальный квартал года успешно. Годовая операционная маржа в Северной Америке составила 9,1%.

Fiat Chrysler продала в Европе 1,3 млн автомобилей, но не получила с них никакой прибыли. Оздоровление бизнеса в этом регионе – одна из важнейших возможностей, которые несет в себе сделка с PSA. Предполагается, что небольшие и средние по размерам модели обеих компаний будут переведены на две гибкие производственные платформы, подходящие для традиционных бензиновых машин, гибридов и чисто электрических автомобилей. Операции PSA, владеющей брендами Citroen, Vauxhall и Opel, и Fiat Chrysler в Европе будут практически равны бизнесу Volkswagen. Масштабы объединенной компании позволят сократить расходы на оборудование и обсуждать более выгодные условия работы с поставщиками.

Другая важная возможность – совместные инвестиции. Инвестиции серьезно сказываются на прибыли автопроизводителей, особенно с учетом нынешнего стремления к сокращению выбросов углекислого газа.

В прошлом году скорректированная прибыль Fiat Chrysler до уплаты процентов и налогов, учета износа и амортизации составила 11,8 млрд евро, но основную часть средств компания потратила на программу капиталовложений. Лишь 2,1 млрд евро свободных средств ушло акционерам. В 2020 году, по прогнозам компании, капрасходы будут еще выше в свете запуска нового Jeep Grand Cherokee в США и электромобиля Fiat в Европе. Кроме того, компания сейчас пытается оздоровить испытывающий сложности итальянский премиальный бренд Maserati.

Автомобильный бизнес – дело непростое, особенно в нынешней обстановке, но у объединенных Fiat Chrysler и PSA будет больше шансов найти способ улучшить прибыль – и вознаградить акционеров, – чем у большинства конкурентов. Чем быстрее они проведут слияние, тем лучше.

- Автор Stephen Wilmot, stephen.wilmot@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 (495) 645-37-00; dowjonesteam @ 1prime.biz

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

07.02.2020 16:48

DAX
24.02 19:45
13035,24
-544.09
FTSE
24.02 19:35
7156,83
-247.09
MICEX
21.02 18:50
3106,03
-19.07
RTSI
21.02 18:50
1524,71
-11.10

  Комментарии участников рынка

Комментарии не найдены



Все комментарии

О ленте комментариев  
  ©2007-2020 ПРАЙМ, Dow Jones Newswires  
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №77-86 от 09.03.2004
Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства ПРАЙМ.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru